Акценты иронии

Главное — не относиться к себе чересчур серьезно. Дизайнер Антон Ляпичев поздравил себя с пятидесятилетием забавной экспозицией в галерее Калужского Дома музыки. Главное — не относиться к себе чересчур серьезно. Дизайнер Антон Ляпичев поздравил себя с пятидесятилетием забавной экспозицией в галерее Калужского Дома музыки.

Ее «гвоздь» — электротройник, с одной стороны превращенный автором в Чебурашку, с другой — в античную завитушку. На стенде подробно рассказана история отыскания «сокровища», от обнаружения «манускрипта» до финала.

Оказывается, некий путешественник видел близ деревни Андроново в 1860 году ацтек-скую пирамиду! Экспедиция при контакте с аборигенами установила, что «боги вернулись». Художник облдрамы Максим Железняков убедительно зловещ в роли проводника. И вот — эврика! — в тайной камере пирамиды найден золотой Кетцалькоатль. Как нельзя вовремя появилась эта ехидная пародия на «сенсации» — то, мол, пирамиды марсиане из цемента построили, то «Гамлета» инопланетяне продиктовали…

Антон Ляпичев, закончивший с красным дипломом Бауманский, логичен и графичен в своих творениях  и «для души», и для бизнеса. Вот он «изобрел» ноутбук на керосине. Вот «голодный» художник закусывает полуметровым омаром. Вот самурай побеждает лом благородными приемами фехтования.

Лирическая часть души автора отдана древней красоте Калуги. Деревянные домики, вековые тополя, башенки колоколен, Ока, бор, дерево палисадников и чугун оград для художника — выражение гармонии.

Антон много лет работал на Калужском моторостроительном производственном объединении мастером, начальником участка и даже секретарем комитета ВЛКСМ. На заводе инженер увлекся резцовой графикой, активно участвовал в российских и зарубежных выставках и в 1995 году был принят в Союз художников России. С 1993 года Антон пустился в свободное плавание по волнам рекламного бизнеса, и вы, уважаемый читатель, много раз видели плоды его трудов на афишах, вывесках, сайтах…

Арт-директор рекламного агентства, отец двоих детей сказал о себе: «Я люблю свое дело. Это и есть счастье, когда утром очень хочется на работу, а поздно вечером, когда уже много сделано и устал, торопишься домой». Просто, не правда ли?