25 ноября заместитель губернатора области — руководитель министерства развития информационного общества и инноваций Максим Шерейкин принял участие в открытии регионального удостоверяющего центра, созданного в рамках федеральной целевой программы «Информационное общество (2011 — 2020 годы)» на базе центра продаж и обслуживания клиентов Калужского филиала ОАО «Ростелеком». 25 ноября заместитель губернатора области — руководитель министерства развития информационного общества и инноваций Максим Шерейкин принял участие в открытии регионального удостоверяющего центра, созданного в рамках федеральной целевой программы «Информационное общество (2011 — 2020 годы)» на базе центра продаж и обслуживания клиентов Калужского филиала ОАО «Ростелеком».
Основная задача новой структуры — максимально упростить для граждан работу на едином общероссийском портале государственных и муниципальных услуг. Используя новые коммуникативные возможности, любой житель области сможет в электронном виде подать документы на оформление загранпаспорта, сдать налоговую декларацию, управлять своим пенсионным счетом, оплатить задолженность по налогам и штрафам.
Говоря о перспективах развития электронного диалога населения с властью, Максим Шерейкин отметил, что с вводом центра в эксплуатацию жители области смогут более оперативно взаимодействовать с органами государственной власти всех уровней через Интернет.
Комментарии
Больше по теме
У аистов-стримеров под Калугой вылупились два птенца
Памятник Пушкину и Гончаровой откроют в Калужской области 25 мая
Утром в Думиничском районе столкнулись иномарка и фура