Электронный диалог с властью станет доступнее

25 ноября заместитель губернатора области — руководитель министерства развития информационного общества и инноваций Максим Шерейкин принял участие в открытии регионального удостоверяющего центра, созданного в рамках федеральной целевой программы «Информационное общество (2011 — 2020 годы)» на базе центра продаж и обслуживания клиентов Калужского филиала ОАО «Ростелеком». 25 ноября заместитель губернатора области — руководитель министерства развития информационного общества и инноваций Максим Шерейкин принял участие в открытии регионального удостоверяющего центра, созданного в рамках федеральной целевой программы «Информационное общество (2011 — 2020 годы)» на базе центра продаж и обслуживания клиентов Калужского филиала ОАО «Ростелеком».

Основная задача  новой структуры — максимально упростить для граждан работу на едином общероссийском портале государственных и муниципальных услуг.  Используя новые коммуникативные возможности, любой житель области сможет в электронном виде подать документы на оформление загранпаспорта, сдать налоговую декларацию, управлять своим пенсионным счетом, оплатить задолженность по налогам и штрафам. 

Говоря о перспективах развития электронного диалога населения с  властью, Максим Шерейкин отметил, что с вводом центра в эксплуатацию жители области смогут более оперативно взаимодействовать с органами государственной власти всех уровней  через Интернет.