Ямы и стоянки: что их объединяет?

 Заканчивается год.  Давайте посмотрим, с чем наш город вступит в светлое будущее.

Заканчивается год.  Давайте посмотрим, с чем наш город вступит в светлое будущее

 

Конечно же, стоит обратить внимание на дороги. То, что они неровные и с ямами — полбеды. Хуже, когда образовывается отверстие в пару метров глубиной. Попадешь в такое, и все, приехали. А если пожарная машина будет спешить по этой дороге к месту ЧП?

 

Это не единичный случай, надо сказать. Прямо на Кирова вот-вот под землю провалится крышка от люка. Хорошо, если только она. А вдруг кого-нибудь за собой потащит? Почему, когда один участок улицы расширяли, городские власти не учли изношенность другого? Наверное, опять будут сидеть и ждать, пока клюнет.

Знаки «Остановка запрещена» практически всегда игнорируются автолюбителями. Да и милиция на нарушителей сквозь пальцы смотрит. Потому что понимает — по-другому никак. Это не призыв выписывать больше штрафов. Это намек на то, что проблема есть и ее надо решать.

Вернемся к разным ЧП. Вот, не дай Бог, вам плохо стало и вызвали вы «скорую». А она не едет. Кто виноват? Врачи? Вряд ли. Скорее всего, причина в том, что выезд из станции скорой помощи практически наглухо замурован припаркованными автомобилями. Но нет. Это не вина водителей. И не сотрудников ГИБДД. Машины просто негде больше поставить. Во всем мире вопрос решается просто. Для нас наиболее приемлемый вариант — строить наземные или подземные парковки. А мы что сделали? Подземный переход! И главное, в самом оживленном месте, где люди идут нескончаемым потоком.

Кстати, если эти две проблемы пустить на самотек, они могут разрешиться сами собой: небольшие ямы превратятся в просторные подземные склады для машин.

Роман БУРМАКИН. Фото автора.