Цифровые «плюшки»: «Ростелеком» стал партнёром фестиваля «Калуга. Улица. Еда»

Реклама. Рекламодатель : ПАО «Ростелеком»  erid:LdtCKM3E1

С 24 по 27 августа в Калуге пройдет гастрономический фестиваль «Калуга. Улица. Еда». «Ростелеком» выступает на нем как цифровой партнер и участник события. Провайдер развернул систему видеонаблюдения и контроля доступа на площадке мероприятия, а также обеспечил интернетом организаторов – Калужский центр «Мой бизнес» (действует на базе Агентства развития бизнеса). Помимо этого, компания приготовила для гостей фестиваля кинопоказы, розыгрыши призов и тематические интерактивы.

Алексей Орлов, заместитель директора Калужского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Провайдер оказывает цифровые услуги на площадке события, а также является участником гастрономического фестиваля и предлагает гостям цифровые “плюшки”.  В фестивальном “Доме” компании его хозяева – специалисты “Ростелекома” – с помощью платформы умных сервисов “Ростелеком Ключ” “пропишут“ всех желающих. Приходите и станьте жильцами умного дома на четыре дня. И тогда вы откроете для себя новые стороны и вкусы цифровых сервисов для безопасности и комфорта.  Через мобильное приложение вы сможете удаленно наблюдать за событиями на площадке мероприятия, а также участвовать в ежедневных розыгрышах подарков от нашей компании. А еще совместно с Агентством развития бизнеса Калужской области 24 и 25 августа мы организуем открытые кинопоказы фильмов из каталога видеосервиса Wink. Мы благодарны партнерам, что они сделали нас частью этого замечательного и доброго праздника».

Николай Тубеншляк, исполняющий обязанности руководителя Агентства развития бизнеса Калужской области:

«В прошлом году наш фестиваль вошел в топ-10 лучших событийных мероприятий по версии Ростуризма и получил федеральный статус. В нынешнем мы ожидаем к нему еще большего интереса и постараемся вновь порадовать и удивить. Калужан и гостей города ждут 45 гастропроектов из Калуги, Москвы, Обнинска, Смоленска, Калининграда, Нижнего Новгорода и других городов, танцы, музыка, конкурс художников граффити, развлекательная программа и большая семейная зона, а также ярмарка изделий ручной работы. Интересную программу подготовил и “Ростелеком”, который выступил не только нашим техническим, но и событийным партнером. Рады, что провайдер с нами в одной команде».

Получить информацию о фестивале можно на его странице в ВКонтакте.

* * *

Калужский филиал ПАО «Ростелеком» — структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Калужской области.

49595917981 8b587c6be2 o

* * *

ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество клиентов услуг доступа в интернет с использованием оптических технологий превышает 11,3 млн, платного ТВ — 11,2 млн пользователей. «Ростелеком» является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим 48 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.

Совместное предприятие «Ростелекома» и НМГ развивает видеосервис Wink, который входит в топ-3 крупнейших онлайн-кинотеатров России по количеству подписчиков (11,5 млн).

«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней. Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

* * *

Организатор фестиваля – калужский центр «Мой бизнес» (действует на базе Агентства развития бизнеса). Мероприятие проводится при поддержке Правительства Калужской области. Центр «Мой бизнес» выступает как объединяющая площадка для инициатив предпринимателей, в том числе заведений общественного питания. По национальному проекту «Малое и среднее предпринимательство» эксперты центра оказывают для бизнеса консультации по господдержке, помощь в развитии своего дела.

Проведение фестиваля «Калуга. Улица. Еда.» Kaluga Street Food стало возможным благодаря национальному проекту «Туризм и индустрия гостеприимства» и федеральному проекту «Повышение доступности туристических продуктов». Их основная задача – обеспечить гражданам с целью отдыха и поддержания здоровья доступность поездок по стране в условиях комфортной и безопасной туристической среды.

24.08.2023 10:53

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Задай вопрос

Как подготовиться к походу в лес?

Грибной сезон — в самом разгаре, и уже начали поступать сообщения о заблудившихся калужанах. О том, как подготовиться к походу в лес, рассказали в центре управления регионом. Для начала нужно осведомить близких людей о своих намерениях. Для похода возьмите с собой воду, запас еды и заряженный телефон, для подстраховки положите пауэрбанк. Также при себе необходимо […]

1 день назад

Материалы

Газета Знамя 26 (28148)

2024-07-16 13:48:38 №26 (28148)

Газета «Знамя» в PDF

Газета Знамя 25 (28147)

2024-07-09 13:24:51 №25 (28147)

Газета «Знамя» в PDF

Газета Знамя 24 (28146)

2024-07-05 20:35:36 №24 (28146)

Газета «Знамя» в PDF

Газета Знамя 23 (28145)

2024-06-25 12:55:54 №23 (28145)

Газета «Знамя» в PDF

Спецпроекты

Калуга. Преображение

Открытые небеса

Живущие рядом

Заповедник чудес

Оперативное вмешательство

Знамя. Больше века истории

Фотовыставки

Молодые и красивые. Снова в школе