store shop light shelf hanger 111226

Покупку брендовых вещей считают нерациональной 75% жителей Калужской области

Жители Калужской области назвали самые нерациональные траты. Возглавила список покупка брендовых вещей — ее выбрали 75% участников опроса, проведенного службой исследований российской платформы онлайн-рекрутинга hh.ru.

Интересно, что в отношении к брендовым товарам мужчины и женщины оказались солидарны. Среди респондентов старше 55 лет такие траты считают неразумными 70%, а вот среди 18 — 24-летних — уже 78%.

Также в списке нерациональных трат жители Калужской области называли beauty- и SPA-услуги (55%), сеансы с психологом (51%), питание в кафе и ресторанах (49%), походы в кино и театр (41%) и даже свадебное путешествие (34%).

Каждый третий считает ненужным еженедельный поход по магазинам, 23% — приобретение нового автомобиля, 22% — путешествия по России и зарубежью.

Важным направлением трат калужане сочли финансовую подушку безопасности (56%), вложения в недвижимость (47%) и здоровье (27%), отпуск и образование детей (по 23%), покупку машины (17%), накопление на переезд (14%) и свадьбу (10%).

Ранее проведенный опрос показал, какие качества для соискателя калужские работодатели считают наиболее важными. Возглавили список исполнительность, добросовестность и дисциплинированность.

Фото pxhere.com.