За неделю, в период с 10 по 17 марта, в оперативно-диспетчерскую службу от жителей региона поступило в два раза больше жалоб и обращений по различным вопросам в сравнении с прошлой неделей.
Чаще всего калужан интересовали следующие вопросы: санитарное состояние придомовых территорий, протечка крыши, оплата квитанций и электроснабжение.
Государственная жилищная инспекция по Калужской области напоминает жителям региона, что если управляющая компания не выполняет условия договора, то можно оставить заявку и сообщить о нарушении по номеру 8-800-450-01-01. После чего проблема будет взята на контроль.
Ранее «Знамя» писало, что аварийный мостик в Думиничах отремонтировали после жалобы жителей.
Фото Государственной жилищной инспекции Калужской области.
Комментарии
Больше по теме
На выезде из Калуги опрокинулся грузовик, перекрыв дорогу
Суд на семь лет добавил срок заключенному калужанину за взятку сотруднику колонии
В ДТП с самосвалом и Газелью в Жуковском районе пострадал человек