Управление экономики продолжает работать над увеличением турпотока в Калугу. Один из инструментов – продвижение бренда «Калужское гостеприимство».
На сегодняшний день информация о Калуге размещается на 93 светодиодных экранах и рекламных зонах Москвы, в вагонах метро и на 39 поверхностях в Нижнем Новгороде, Воронеже, Саратове и Тамбове.
«Рекламная кампания проводится на безвозмездной основе при поддержке местных администраций. Участвуют в ней и другие города, такие как Ярославль, Смоленск и Кисловодск», — сообщает городской голова Калуги Дмитрий Денисов в ТГ-канале.
Напомним, как писало «Знамя», за прошлый год Калужскую область посетило более трех миллионов туристов, а ведь, как известно, внутренний туризм — это дополнительные налоги, новые рабочие места, возможность для развития малого бизнеса и инфраструктуры.
Фото t.me/denisov_kaluga.
Комментарии
Больше по теме
Более 60 сотрудников калужского УМВД приняли участие в акции ко Дню донора
В Юхновском районе начнётся восстановление усадьбы «Павлищев Бор»
Более 500 деревьев высадят в Обнинске по заявкам ТОС