74b2c627 6b29 47ef 9527 d2cbd8f4127c

О «Калужском гостеприимстве» знают в Москве и Воронеже

Управление экономики продолжает работать над увеличением турпотока в Калугу. Один из инструментов – продвижение бренда «Калужское гостеприимство».

На сегодняшний день информация о Калуге размещается на 93 светодиодных экранах и рекламных зонах Москвы, в вагонах метро и на 39 поверхностях в Нижнем Новгороде, Воронеже, Саратове и Тамбове.

«Рекламная кампания проводится на безвозмездной основе при поддержке местных администраций. Участвуют в ней и другие города, такие как Ярославль, Смоленск и Кисловодск», — сообщает городской голова Калуги Дмитрий Денисов в ТГ-канале.

f35f9ba9 5c8d 45f2 b353 a13d25e4e06a

2846e896 b922 4c9c bf2b d67d2c955df0

Напомним, как писало «Знамя», за прошлый год Калужскую область посетило более трех миллионов туристов, а ведь, как известно, внутренний туризм — это дополнительные налоги, новые рабочие места, возможность для развития малого бизнеса и инфраструктуры.

Фото t.me/denisov_kaluga.