Предприятие подвело итоги работы за неделю, заявив, что в центрально-диспетчерскую службу поступило 1 902 звонка. Специалисты сообщают, что за несколько дней они устранили 34 утечки и 93 засора на сетях водоотведения.
«Помимо этого, выполнялись плановые работы по перекладке участков сетей и замене оборудования«, — рассказали они.
Эксперты уточнили контакты, по которым можно сообщить о внештатных ситуациях с водой. Это телефоны круглосуточной центрально-диспетчерской службы: 8 (4842) 211-112; 511-112 и 8-800-200-03-11. Также можно оставить заявку в комментариях или личных сообщениях на официальных страницах социальных сетей или отправить сообщение с помощью электронной приемной на официальном сайте водоканала.
«Благодарим жителей за неравнодушное отношение к проблемам, связанным с аварийными ситуациями на сетях водоотведения и водоснабжения«, — говорят специалисты.
Ранее «Знамя» писало, что в Обнинске реорганизуют водоканал, чтобы сэкономить 20 млн рублей.
Фото паблика ГП «Калугаоблводоканал» в «ВК».
Комментарии
Больше по теме
Калужский СК проверил завод по производству кормов для животных в Ферзиково
Жители Боровского района приобрели беспилотник для СВО
В Товарково может появиться муниципальный театр