Данные были собраны на основе онлайн-опроса, проведенного организацией в ноябре этого года.
Итоги сбора статистики были озвучены в ходе 17-го Форума ООН по управлению интернетом и показали, что россияне удовлетворены удобством получаемых в Сети услуг. Так, 61% жителей России отметили позитивное влияние интернет-технологий на свою жизнь.
Затронул опрос и государственные услуги. Только за последний год 48% респондентов получили государственные услуги именно в онлайн-формате. Кроме того, благодаря ноу-хау «Диалога» – мониторинг-системе «Инцидент Менеджмент», кратно выросла скорость, с который должностные лица решают проблемы граждан: 2,8 млн решенных за 2022 год инцидентов.
В связи с обязательным наличием у органов власти социальных сетей при сборе информации учитывалась достаточность информации о деятельности органов госвласти. У чуть более половины опрошенных (51%) еще есть запрос на дополнительное информирование об этом, но 31% россиян все же считают, что информации в медиапространстве достаточно. Число респондентов, которые ожидают получение ответа от органов госвласти в соцсетях, выросло на 6 п. п. — до 35%. Еще 17% считают, что при поддержке госорганов их проблема решится, 33% россиян говорят, что после обращения их проблема была решена, а 23% остались удовлетворены общением с органами власти.
Соцопрос АНО «Диалог» наглядно демонстрирует, что индекс готовности граждан России к цифровизации растет. Это результат активной работы «Диалога», который за три года создал масштабную инфраструктуру интернет-коммуникаций власти с жителями по всей России.
Ранее «Знамя» писало, что органы исполнительной власти Калужской области перешли в соцсети.
Фото pxhere.com.
Комментарии
Больше по теме
Председателем регионального отделения «Деловой России» избрано доверенное лицо Путина
Началась подготовка к конференции «Цифровая индустрия промышленной России»
Главный маршрут