Гастрономический фестиваль «Калуга. Улица. Еда» посетили 30 000 человек

Руководитель Агентства развития бизнеса в Калужской области Стефан Перевалов на своей странице в соцсети подвел итоги прошедшего в выходные трехдневного фестиваля «Калуга. Улица. Еда».

По его подсчетам, гостями мероприятия стали 30 000 человек. Свои блюда предлагали 30 точек общепита. Они сделали выручку на общую сумму 10,3 млн рублей.

Кроме того, свои товары предлагали и самозанятые. Это всевозможные украшения, книги, картины и многое другое. У представителей креативной сферы выручка составила 650 000 рублей на 32 участника.

«У меня появилась уверенность: такая форма поддержки, как участие в нашем фестивале (а всем калужским предпринимателям торговые точки мы предоставляем бесплатно), гораздо эффективнее, чем субсидия на рекламу, которой пользуются наши предприниматели», — подчеркнул Перевалов.

Он напомнил, что уже в ближайшие выходные в Калуге стартует новый фестиваль — «Калужская осень». Как ранее писало «Знамя», в этом году он вновь вернется на площадку в Анненках.

Фото со страницы Стефана Перевалова в VK.