За полгода через платформу «Госуслуги. Решаем вместе» калужане направили 20 925 обращений, сообщил Калужский центр управления регионом. Чаще всего темы сообщений касались вопросов медицины, в частности, вакцинации и лечения от коронавируса. Калужан также волновали дорожные и коммунальные вопросы.
По мнению замгубернатора Калужской области Карины Башкатовой, это надежный и оперативный способ обратной связи. Восемьдесят процентов обращений, поступивших через платформу, обрабатывается в течение 10 дней.
«Важно, что заявитель имеет возможность оценить, как его обращение было обработано. Он имеет возможность отправить ответ на доработку», — сказала Карина Башкатова.
Сейчас к этой платформе подключилась практически вся страна. В региональном ЦУРе пояснили, что обращения, которые оставлены на платформе «Госуслуги. Решаем вместе» с помощью виджета на официальных сайтах ведомств или в приложении для мобильного, попадают на особый контроль.
Ранее «Знамя Калуга» сообщало, что весной этого года калужане стали реже жаловаться на мусор и дороги.
Фото freepik.com.
Комментарии
Больше по теме
Калужанка попала под следствие за нападение с ножом на мужа
В Калужской области задержан «закладчик» с наркотиками
Подрядчика заставили переделывать спортплощадку в Кировском районе