Калужане отправили более 20 000 сообщений властям

За полгода через платформу «Госуслуги. Решаем вместе» калужане направили 20 925 обращений, сообщил Калужский центр управления регионом. Чаще всего темы сообщений касались вопросов медицины, в частности, вакцинации и лечения от коронавируса. Калужан также волновали дорожные и коммунальные вопросы.

По мнению замгубернатора Калужской области Карины Башкатовой, это надежный и оперативный способ обратной связи. Восемьдесят процентов обращений, поступивших через платформу, обрабатывается в течение 10 дней.

«Важно, что заявитель имеет возможность оценить, как его обращение было обработано. Он имеет возможность отправить ответ на доработку», — сказала Карина Башкатова.

Сейчас к этой платформе подключилась практически вся страна. В региональном ЦУРе пояснили, что обращения, которые оставлены на платформе «Госуслуги. Решаем вместе» с помощью виджета на официальных сайтах ведомств или в приложении для мобильного, попадают на особый контроль.

Ранее «Знамя Калуга» сообщало, что весной этого года калужане стали реже жаловаться на мусор и дороги.

Фото freepik.com.