Как сообщает глава администрации Обнинска Татьяна Леонова, с начала года в Центр управления городом поступило 1 087 сообщений через госуслуги. Более 70% жителей удовлетворены качеством ответов.
Также, по словам Татьяны Леоновой, сотрудники администрации ежедневно отвечают на все вопросы жителей, поступившие через портал «Госуслуги».
«Решение о создании Центра управления городом приняла в конце прошлого года для улучшения работы с обращениями граждан. Также всегда отслеживаю обращения граждан в моих соцсетях! Решаем вместе. Благодарю за профессионализм и неравнодушие!«, — отметила Татьяна Леонова.
В основном обращения касаются благоустройства, ремонта дорог, мусора и общественного транспорта. Срок ответа варьируется от трех до 21 дня.
А вот, к примеру, калужане, как писало ранее «Знамя», 86 000 раз пожаловались в приложении «Госуслуги. Решаем вместе».
Фото ru.freepik.com.
Комментарии
Больше по теме
Обнинск направит дополнительно 196 млн на ремонт и благоустройство
Участникам «Атомного марафона» в Обнинске готовят дистанции до 42,2 км
Глава СКР Бастрыкин затребовал доклад о загрязнении атмосферы в Ферзикове