Калужане 86 000 раз пожаловались на госуслугах

В приложении «Госуслуги. Решаем вместе» жители региона могут обратиться к органам власти со своими проблемами дистанционно. Об этом сообщило правительство Калужской области в соцсетях.

Некоторые вопросы можно решить только с помощью получения информации о персональных данных, на которые должно быть обязательное согласие жителя региона. В соцсетях этой функции нет, а приложение предоставляет такую возможность.

Калужские ведомства оперативно реагируют на вопросы жителей на портале госуслуг. Но, как отмечает региональное правительство, ответы некоторых из них не удовлетворяют калужан. К таким ведомствам относят министерство конкурентной политики, минприроды и минкульт, а также администрации Юхновского, Людиновского, Бабынинского, Перемышльского и Дзержинского районов.

Губернатор Калужской области Владислав Шапша призвал специалистов усилить работу в направлении качественной обратной связи, а жителей региона протестировать приложение.

«Уже рассмотрено более 86 000 обращений. По 72 000 уже удалось найти решения. По остальным работа продолжается. Это те вопросы, решение которых требует больше времени и значительного финансирования», — отметил Владислав Шапша.

Ранее «Знамя» писало, что после жалобы жителей в Жуковском районе отремонтировали аварийный люк.

Фото pixabay.com.