Министерство дорожного хозяйства Калужской области решило ответить на самый частый вопрос от калужан: почему дорожники кладут асфальт в лужи и грязь?
Эксперты ведомства считают, что вопрос пусть и важный, но несколько «утрированный». Признавая ошибки дорожников при укладке, они указывают на то, что большая доля таких работ ведется в рамках новых технологий.
Так, весной есть возможность укладки асфальтового покрытия в любую непогоду.
«Когда температура воздуха ниже +10°С и земля еще не прогрелась, для устранения аварийных ям используется только литой асфальт. Его можно класть и в снег, и в дождь. Температура асфальта в момент укладки составляет примерно 220°С, жидкость испаряется«, — пояснили они.
Специалисты добавляют, что пыль и грязь с дороги перед укладкой выдувается спецустройством — воздуходувкой, после чего начинаются основные работы.
«Литой асфальт достаточно пластичный, поэтому при высоких температурах может деформироваться. Летом, в разгар дорожного сезона, в таких местах его вырезают и заменяют горячим«, — раскрыли секрет в миндорхозе.
Ранее «Знамя Калуга» писало, что на «гагаринском поле» в Балабанове построят новую дорогу.
Фото МДХ Калужской области.
Комментарии
Больше по теме
300 школьников из Шебекинского округа отправили в Калужскую область на лето
В Полотняном заводе состоялся Пушкинский праздник
Спасатели МЧС предупреждают калужан о приближении заморозок