Калужане звонили по 112 более 50 000 раз только за март

Операторы Системы-112 Калужской области в марте приняли и обработали  50 565 звонков и сообщений. В день по самым разным вопросам сюда обращались 1 631 раз.

Аналитики МЧС отмечают, что в феврале калужане были более активны: общее число звонков было 64 223, в день — 2 294, таким образом, снижение составило 9%. Это объясняется тем, что снизилось количество обращений в скорую, Госжилинспекцию и ради получения справок.

При этом 30% составили звонки для вызова экстренных служб (полиции — 5 970, ППС — 1 133, скорой — 7 894, служб газа – 402, «Антитеррор» – 175). В 1 447 случаях для решения проблем потребовалось участие двух, а в 643 – трех и более служб.

Также 39% из общего числа составили звонки для вызовов аварийных служб, включая Госжилинспекцию региона (28%).

К детской шалости аналитики отнесли 2% звонков.

С начала года Система-112 приняла  182 тыс. 881 звонок.

«Знамя Калуга» сообщало, что в минувшем декабре было названо имя лучшего оператора калужского отделения службы.

Фото ГУ МЧС по Калужской области.