Операторы Системы-112 Калужской области в марте приняли и обработали 50 565 звонков и сообщений. В день по самым разным вопросам сюда обращались 1 631 раз.
Аналитики МЧС отмечают, что в феврале калужане были более активны: общее число звонков было 64 223, в день — 2 294, таким образом, снижение составило 9%. Это объясняется тем, что снизилось количество обращений в скорую, Госжилинспекцию и ради получения справок.
При этом 30% составили звонки для вызова экстренных служб (полиции — 5 970, ППС — 1 133, скорой — 7 894, служб газа – 402, «Антитеррор» – 175). В 1 447 случаях для решения проблем потребовалось участие двух, а в 643 – трех и более служб.
Также 39% из общего числа составили звонки для вызовов аварийных служб, включая Госжилинспекцию региона (28%).
К детской шалости аналитики отнесли 2% звонков.
С начала года Система-112 приняла 182 тыс. 881 звонок.
«Знамя Калуга» сообщало, что в минувшем декабре было названо имя лучшего оператора калужского отделения службы.
Фото ГУ МЧС по Калужской области.
Комментарии
Больше по теме
У детей-горнолыжников в калужской спортшколе «Орленок» появится раздевалка
В Думиничском районе любителя костров в лесу оштрафовали на 15000
В Калужской области 28 ФАПов подключили к энергосетям