На калужский номер 122 за месяц позвонили 147 тысяч человек

В конце прошлого года здравоохранение Калужской области перешло на цифровую платформу. Предварительные итоги обновления системы сообщил министр здравоохранения региона Константин Пахоменко в понедельник, 14 февраля, на заседании областного правительства.

Глава ведомства рассказал о работе номера 122. С 9 января по 10 февраля количество позвонивших на единый номер составило 147 000 человек. Из них пропущено 2%. При этом с 20 января количество обращений выросло в двукратном размере, а с начала февраля в три раза увеличилась нагрузка на систему «122». Министр здравоохранения отметил, что при таких условиях стало меньше записей к участковому терапевту, на приме — в три раза.

«Прослеживается колоссальная нагрузка на первичное звено здравоохранения в Калужской области. Когда количество заявок с 7 000 увеличилось до 11 000, при этом, если бы не возможность проведения телемедицинской консультации, заявок на проведение которых оформлено более 30 000, то угроза остановки здравоохранения была бы реальной», — доложил Пахоменко.

Фото ru.freepik.com.