Минздрав по-прежнему получает много вопросов по поводу вызова врача на дом, а также дистанционного открытия и закрытия больничных листов.
Калужане отмечают положительные стороны работы единой службы «122».
«Я в понедельник с утра вызывала через 122. Сказали ждать звонка. Позвонили после обеда. Так как у меня была третий день температура, сказали вызывать скорую. Больничный и лечение — по телефону. А скорая в итоге передала вызов в поликлинику, и вечером все-таки пришел врач», — пишет отзыв в группе «Калуга» в соцсети ВК Надежда.
Напомним, что больничный открывают в день обращения. Ответы на самые частые вопросы у себя на странице опубликовал заместитель министра здравоохранения Калужской области Илья Соваков. Он отметил, что операторы работают по четко составленному алгоритму. Если у звонящего выявляются показания к экстренной госпитализации, такие как высокая температура в течение нескольких дней выше 38,5, одышка и другие, то вызов может перенаправляться в поликлинику для выхода врача на дом или скорую помощь.
Фото pixabay.com.
Может в городе это работает. Живу в деревне и три недели болею. 2 раза вызывал врача и только один раз позвонили. Пообещали скинуть стандартную схему лечения и не скинули. Короче показуха это, а реально — дохните граждане. Записи к врачу на прием тоже нет, нет талонов.
Я не знаю где это и как работает… Позвонила на 122, сказали перезвонит врач. Перезвонил через часа 3, дал назначение лечения, сказал что на следующий день приедут привезут лекарство и сделают пцр тест( вроде всё хорошо, не правда ли) но есть, но. Жду врача на следующий день как и сказала. Решила уточнить, позвонила ещё раз на 122, заявку не видят и её нет. Говорят давайте ещё раз создадим. Создали и тишина
Позвонила, заявку приняли. Перезвонили по телефону. Пейте Инговерин и сосите грамидин. Сходила на другой день платно. Правосторонее восспаление лёгких. Выписали антибиотики.