Калужане вызывают врача на дом и дистанционно открывают больничные по номеру 122

Минздрав по-прежнему получает много вопросов по поводу вызова врача на дом, а также дистанционного открытия и закрытия больничных листов.

Калужане отмечают положительные стороны работы единой службы «122».

«Я в понедельник с утра вызывала через 122. Сказали ждать звонка. Позвонили после обеда. Так как у меня была третий день температура, сказали вызывать скорую. Больничный и лечение — по телефону. А скорая в итоге передала вызов в поликлинику, и вечером все-таки пришел врач», — пишет отзыв в группе «Калуга» в соцсети ВК Надежда.

Напомним, что больничный открывают в день обращения. Ответы на самые частые вопросы у себя на странице опубликовал заместитель министра здравоохранения Калужской области Илья Соваков. Он отметил, что операторы работают по четко составленному алгоритму. Если у звонящего выявляются показания к экстренной госпитализации, такие как высокая температура в течение нескольких дней выше 38,5, одышка и другие, то вызов может перенаправляться в поликлинику для выхода врача на дом или скорую помощь.

Фото pixabay.com.