Служба исследований крупнейшей рекрутинговой платформы hh.ru и приватный веб-браузер Vivaldi выяснили, как калужане относятся к скрытому сбору их персональных данных в интернете. Оказалось, что 80% калужан знают о том, что информация об их действиях в Сети собирается и анализируется крупными IT-компаниями (например, Google, Amazon, Facebook).
При этом 82% опрошенных понимают, что данные используются для составления их пользовательского профиля (возраст, пол, доход, интересы и прочее).
Опрос показал, что 74% сотрудников из Калужской области понимают, что основная цель сбора персональных данных — проведение таргетированных рекламных кампаний. Еще 18% осведомлены, что это необходимо для сбора статистики для госорганов. Только 1% опрошенных думают, что главная цель такого мониторинга — кража денег с банковских карт.
Некоторые респонденты отдельно отметили, что предполагают, что их данные собираются для рекламы, но при необходимости могут быть использованы и по любому другому назначению. Большинство калужан (69%) выразили негативное отношение к рекламе, которую они видят сразу после запроса в поисковой системе на схожую тему.
Самыми критичными данными, которые опрошенные калужане хотят сохранить приватными, считаются сведения паспорта (89% голосов), банковской карты (86%), о месте жительства (71%), доходах (73%), детях (63%).
Фото https://pixabay.com.
Комментарии
Больше по теме
Несколько человек пострадали в ДТП с двумя легковушками в Тарусе
В калужском музее космонавтики школьникам вручили первые паспорта
Подрядчика в Калуге оштрафовали за нарушение сроков ремонта