Самыми обсуждаемыми в соцсетях стали дороги, проблемы в сфере ЖКХ, вакцинацию и лечение COVID-19. Эти темы были в ТОПе. Специалисты Центра регионального управления обработали за январь 2022 года 15 108 сообщений.
Ответы от органов власти калужане получали в среднем за 1 час 56 минут.
Среди лучших практик месяца ЦУР отметил договоренность с Калугаэнерго напрямую обрабатывать жалобы калужан, виртуальным помощникам в мессенджерах вайбер и телеграмм расширили функции по вывозу мусора. Кроме этого, жителей региона стали лучше информировать в соцсети по важным темам. Муниципальный транспорт запустят в «Европейский квартал» для решения транспортной проблемы.
Фото pixabay.com.
Комментарии
Больше по теме
Соревнования по плаванию пройдут в Обнинске среди спортсменов Общества «Динамо»
29 марта в Калуге на два часа перекроют выезд на Южный обход
Современное медицинское оборудование установили в калужских поликлиниках