В Калужской области оформить больничный и наблюдают за состоянием «легких» пациентов по телефону и видеосвязи. Чтобы разгрузить врачей создали телемедицинский центр с единым номером 122.
Как пояснил заместитель министра здравоохранения региона Илья Соваков, в связи с большим количеством обращений, приоритет выхода врача на дом определен для детей в возрасте до 15 лет, беременных и пациентов старше 60 лет, для остальных категорий граждан возможна телемедицинская консультация. Калужане отмечают положительный опыт работы единого телефона 122.
«Как вы без врача откроете боллисток? Сами нарисуете? На дом уже навряд ли вызовете в такое время. Теперь только в поликлинику самой идти. А так по 122 через робота Романа вызовы оформляются всегда успешно», — рассказала в соцсети Олеся Авдеева в группе «ЖенСоветКалуга» в ВК.
Напомним, что когда пациенту звонит сотрудник центра, то на телефоне пациента высвечивается московский номер, так как система телемедицины работает на федеральной платформе.
Фото pixabay.com
Здравствуйте! Никакого приоритета нет, вызывали врача, мужчине 78 лет по номеру 122. 01.02.2022г врача нет до сих пор и никто не перезванивал! Говорят хорошо, а на самом деле всё не так!!! 😥
Перед выходными поднялась температура и т.д. В субботу сделал платный тест,показал «положительный». Позвонил по 122, высллушали, оформили вызов врача,больничный — электронной форме пришёл на Госуслуги со дня обращения. Удобно без волокиты и очередей. Толко интересно,а закрыть больничный тоже можно по телефону?