Калужане удовлетворены качеством электронных услуг на 4,18 балла из пяти

В прошлом году наиболее востребованными стали электронные услуги по назначению ежемесячной выплаты на детей от трех до семи лет, запись в детский сад и школу, а также прием лесных деклараций и отчетов об использовании лесов. Доступность, удобство и актуальность обсудили на заседании регионального кабмина.

По оценке губернатора Калужской области Владислава Шапши, в ближайшие три года абсолютное большинство востребованных государственных и муниципальных услуг люди должны иметь возможность получать в дистанционном виде, в формате 24/7.

«Эту задачу, поставленную Президентом России, мы должны выполнить», — пишет глава региона на страницах в своих соцсетях.

Число пользователей портала госуслуг с подтвержденной учетной записью увеличилось на 145 000 калужан за 2012 год. Напомним, что в Калужской области перевод массовых социально значимых услуг в электронный вид начался в 2020-м. Пандемия этот процесс ускорила. К концу 2021 года их доля превысила 97,8%. А уровень удовлетворенности качеством их предоставления составил 4,18 балла, по 5-балльной системе.

Фото pixabay.com.