Операторам кол-центра минздрава Калужской области изменили сценарий работы

Сейчас операторы кол-центра минздрава могут обрабатывать до 4 000 звонков в сутки. Такие данные предоставил глава региона в соцсети. Владислав Шапша поставил задачу, чтобы обращения граждан принимали максимально оперативно.

Кроме этого, он предложил интегрировать кол-центр с Калужским телемедицинским центром. Работа была выполнена за ночь. Изменен сценарий работы операторов.

«Теперь при поступлении заявки «вызов врача на дом» первично проводится телемедицинская консультация. Чтобы люди могли максимально быстро получить помощь специалиста и вовремя начать лечение»,

— рассказал губернатор в посте в соцсети.

Фото со страницы Владислава Шапши в соцсети «ВКонтакте».