В начале года калужане реже заходили в соцсети и жаловались на уборку дорог и вывоз мусора

Как показала аналитика Центра управления регионом (ЦУР) Калужской области, калужане в первую неделю наступившего года заметно реже заходили в соцсети, чтобы отправить обращение в органы власти. При этом заметно выросло число жалоб на уборку дорог и вывоз мусора.

За этот период от жителей Калужской области поступило 2 131 обращение. Наиболее активными стали жители Калуги (782 жалобы), Обнинска (231), Дзержинского (127), Боровского (122) и Малоярославецкого (81) районов.

Самыми волнующими темами сообщений оказались дороги (736 писем), коронавирус (351), благоустройство (225), свалки и мусор (168), а также ЖКХ (110).

Наиболее популярной соцсетью для общения с представителями органов власти в регионе остается «ВКонтакте» (81% всех сообщений), следом идут Instagram и Facebook (15%), «Одноклассники» (4%).