Десятки тысяч вопросов, жалоб, предложений на самые разные темы поступали калужским властям через соцсети. Их обрабатывали в Центре управления регионом.
Всего за год его сотрудники отработали более 140 000 сообщений из открытых источников. Это в два раза больше, чем в прошлом году. На днях губернатор Калужской области Владислав Шапша встретился с молодым коллективом центра.
По итогам рейтинга АНО «Диалог» за 2021 год, Калужский ЦУР — на первом месте в стране. Кроме того, у него лучший результат по обратной связи: 100 баллов из 100.
«Что все это значит для жителей региона? Максимально открытый диалог жителей и власти, оперативное реагирование на проблемы. А одна из основных задач на ближайшую перспективу, — прогнозирование рисков развития негативных ситуаций и их предупреждение»,
— пишет в соцсети Владислав Шапша.
Фото со страницы Владислава Шапши в соцсети «ВКонтакте».
Комментарии
Больше по теме
АМО вошло в состав Торгово-промышленной палаты Калужской области
Мужчину в Балабанове взяли под стражу за нападение на двух девочек
В калужском Кирове благоустроят два сквера и заменят теплосеть