Более 140 тысяч сообщений обработал ЦУР Калужской области за год

Десятки тысяч вопросов, жалоб, предложений на самые разные темы поступали калужским властям через соцсети. Их обрабатывали в Центре управления регионом.

Всего за год его сотрудники отработали более 140 000 сообщений из открытых источников. Это в два раза больше, чем в прошлом году. На днях губернатор Калужской области Владислав Шапша встретился с молодым коллективом центра.

По итогам рейтинга АНО «Диалог» за 2021 год, Калужский ЦУР — на первом месте в стране. Кроме того, у него лучший результат по обратной связи: 100 баллов из 100.

«Что все это значит для жителей региона? Максимально открытый диалог жителей и власти, оперативное реагирование на проблемы. А одна из основных задач на ближайшую перспективу, — прогнозирование рисков развития негативных ситуаций и их предупреждение»,

— пишет в соцсети Владислав Шапша.

Фото со страницы Владислава Шапши в соцсети «ВКонтакте».