В Калужской области не прекращается процесс перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид. Как сообщает региональное министерство цифрового развития, в этом году количество таких услуг выросло почти в два раза.
Если в 2020-м в электронном виде калужане могли получить всего 66 государственных и муниципальных услуг, то в 2021-м — уже 120.
Дополнительно в электронный вид были переведены услуги в сфере земельных отношений, строительства, спорта и социальной поддержки населения. Работа ведется в соответствии с национальной программой «Цифровая экономика» и региональным проектом «Цифровое госуправление».
Комментарии
Больше по теме
Экофестиваль «Чисто Калуга» прошел в сквере Волкова
Более 60 сотрудников калужского УМВД приняли участие в акции ко Дню донора
В Юхновском районе начнётся восстановление усадьбы «Павлищев Бор»