В Калуге диспетчеры единой службы приняли 51 000 обращений

За десять месяцев этого года Единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС) приняла более 51 000 обращений от жителей города.

Большая часть жалоб связана с отключением энергоресурсов, содержанием или уборкой дорог и аварийными деревьями. Такую статистику во вторник, 23 ноября, опубликовал у себя на страницах в социальных сетях городской голова Калуги Дмитрий Денисов.

«Калужане могут отправить свои обращения в Единую дежурно-диспетчерскую службу»,

– говорится в сообщении градоначальника.

Звонки от горожан круглосуточно обрабатываются специалистами. В случае опасности на ликвидацию разного вида происшествий оперативно отправляются спасатели.

Дмитрий Денисов напомнил телефон дежурной службы: 8 (8482) 777-112.

Фото online-kassa.ru.