В Калужской области в помощь соцзащите запустят «Виртуального помощника»

Калужане стали чаще жаловаться в органы власти. Специалисты ЦУРа подсчитали, что за неделю количество обращений выросло вполовину.

Среди самых популярных тем: вакцинация и лечение от коронавируса. По этим вопросам жители региона чаще всего обращаются в ЦУР.

Также калужан интересуют ремонт дорог, образование и вопросы соцзащиты. В ЦУРе прокомментировали, что будет запущена новая функция — «Виртуальный помощник». У него можно будет получить ответы на вопросы от органов социальной защиты.

Также выросло количество сообщений по теме «Газ и топливо». Специалисты центра сообщили, что вскоре ответы по теме подведения газа к частным домам появятся на страницах ЦУРа в соцсетях.

Фото smarthomegadget.ru.