Калужане смогут адресовать проблемные вопросы виртуальному помощнику в мессенджерах

В Центре управления регионом специалисты разработали виртуальный чат-бот. Информация об этом появилась на странице правительства Калужской области в соцсети «ВКонтакте».

Виртуальный помощник помогает калужанам найти ответы на важные для них вопросы в двух мессенджерах в «Телеграме» https://fstrk.cc/m3GUVFuz и «Вайбере» https://fstrk.cc/oWypzWq. Сейчас уже готовы восемь разделов.

Отметим, что в тройке самых актуальных тем остаются вопросы по социальным выплатам, ЖКХ и состоянию дорог в регионе.

По словам сотрудников ЦУРа, в зависимости от запросов калужан чат-бот будет совершенствоваться.

Фото со страницы правительства Калужской области в соцсети «ВКонтакте».