В Центре управления регионом специалисты разработали виртуальный чат-бот. Информация об этом появилась на странице правительства Калужской области в соцсети «ВКонтакте».
Виртуальный помощник помогает калужанам найти ответы на важные для них вопросы в двух мессенджерах в «Телеграме» https://fstrk.cc/m3GUVFuz и «Вайбере» https://fstrk.cc/oWypzWq. Сейчас уже готовы восемь разделов.
Отметим, что в тройке самых актуальных тем остаются вопросы по социальным выплатам, ЖКХ и состоянию дорог в регионе.
По словам сотрудников ЦУРа, в зависимости от запросов калужан чат-бот будет совершенствоваться.
Фото со страницы правительства Калужской области в соцсети «ВКонтакте».
Комментарии
Больше по теме
Вражеский БПЛА взорвался в Калужской области у электроподстанции
За день в Калуге из-за сильного ветра упало 19 деревьев
Калужские ветераны СВО участвуют в проекте «Время героев»