Количество обращений в кол-центр Государственной жилищной инспекции Калужской области с жалобами на неудовлетворительное качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг в последние годы заметно сократилось.
«Если в 2019 году мы в совокупности отработали более 83 000 обращений, то в 2020-м их число снизилось до 63 000. А за восемь месяцев этого года в кол-центр поступило 28 950 обращений»,
– рассказал медиакорпорации «Калуга Сегодня» начальник ГЖИ области Алексей Дулишкович.
Он также добавил, что по тематике обращений «лидируют» жалобы на содержание мест общего пользования, уборку дворовых территорий. В летний период было много звонков от калужан из-за перебоев с поставкой воды или электроэнергии.
Фото nwht.ru.
Комментарии
Больше по теме
В Калуге в музей спорта завезли уникальный экспонат
Число субъектов малого и среднего бизнеса в Калужской области достигло 43115
С 10 мая в Калуге на Площади Победы начнётся ремонт