Почти полмиллиона абонентов Ростелекома в ЦФО подключили сервис «Гарантия плюс»

29 марта 2021 г. 10:11

Услуга «Гарантия плюс» действует для оборудования, которое абонент приобретает или берет в аренду у Ростелекома.

Количество абонентов услуги «Гарантия плюс» от Ростелекома в Центральном федеральном округе достигло 500 000. Из них более 400 000 воспользовались сервисом в 2020 году. Свыше 32% всех подключений за год пришлось на осень. Наиболее популярна «Гарантия плюс» в Москве и Московской области, а также Воронежской и Липецкой областях. В Калужском регионе услугой воспользовались 20 000 абонентов.

Услуга «Гарантия плюс» действует для оборудования, которое абонент приобретает или берет в аренду у Ростелекома. При этом она расширяет перечень поломок, на которые не распространяется заводская гарантия на оборудование. Сервис доступен как для новых, так и для действующих абонентов и распространяется на разные типы устройств[1]. При выходе оборудования из строя пользователю достаточно оставить заявку по телефону, и специалист компании привезет и установит новое оборудование.

Дмитрий КИМ, вице-президент – директор МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком»:

— Телекоммуникационное оборудование не стоит больших денег. Но защитить его от бытовых неприятностей, которые не прописаны в заводской гарантии, очень полезно. К примеру, у вас в доме или квартире часто скачет напряжение или нерадивые соседи заливают. Не дай бог пожар. Обо всех непредвиденных обстоятельствах можно будет не волноваться, воспользовавшись услугой «Гарантия плюс». Если вы ее приобрели, то замена оборудования на идентичное будет проведена бесплатно.

Элина ПЕТРОВА, клиент Ростелекома:

— Когда подключала интернет от Ростелекома, мне предложили оформить дополнительную гарантию на купленное оборудование. Хоть я и не склонна переживать о том, что может случиться какая-то неожиданность, решила согласиться. Тем более сумма ежемесячного платежа совсем незначительная. И вот всего через месяц у меня в доме начались перепады напряжения, из-за которых сгорел роутер. В тот же день мне заменили устройство. И, конечно же, я сразу оформила «Гарантию плюс» на новый роутер. Мало ли что.

Подключить сервис «Гарантия плюс» можно в центре продаж и обслуживания клиентов Ростелекома или по телефону 8-800-1000-800. Более подробная информация размещена на официальном сайте компании.

* * *

Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области.

* * *

ПАО «Ростелеком» – крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,5 млн, платного ТВ Ростелекома – 10,8 млн пользователей, из них свыше 6,1 млн – IPTV. Дочерняя компания Ростелекома — оператор Tele2 Россия — является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 46 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) – готовности пользователей рекомендовать услуги компании.

Ростелеком является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.


[1] Оборудование, подлежащее замене по «Гарантии+» – роутер, адаптер, тв-приставка, видеокамера.

Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *