Траты калужан на подарки к 8 Марта выросли в 1,5 раза

Жители Калужской области и других регионов Центрального федерального округа в этом году в 1,5 раза раза увеличили траты на подарки к 8 Марта. Об этом свидетельствует статистика эквайрингового бизнеса ВТБ.

В целом по округу объем трат в магазинах ЦФО, где можно приобрести подарки к Международному женскому дню, превысил 600 млн рублей – это на 47% больше, чем годом ранее. При этом почти в 2,5 раза выросли расходы на женские аксессуары. Однако средний чек одного подарка год к году упал примерно на четверть.

Наиболее затратными категориеями подарков к празднику стали косметика и парфюмерия – расходы на них за предпраздничные дни достигли 155 млн рублей, это на треть больше, чем годом ранее.

Число транзакций в магазинах косметики и парфюмерии центральной России также выросло на треть, а средний чек, как и год назад, составил около 3 600 рублей.

На втором месте – ювелирные магазины: на украшения для близких жители Калужской области и соседних регионов потратили 145 млн рублей (рост — в 1,5 раза). При этом количество транзакций не изменилось, средний чек вырос на треть к прошлому году и достиг 35 000 рублей.

На третьем месте – SPA-салоны: на сертификаты и процедуры ушло более 130 млн рублей, на треть больше, чем в преддверии 8 Марта 2020 года. Средний чек превысил 5 000 рублей.

Наиболее заметно в преддверии праздника увеличился оборот магазинов с аксессуарами для женщин – в 2,5 раза, до 92 млн рублей. При этом средняя стоимость подарка составила 4 000 рублей, снизившись на треть.

Фото pixabay.com.