Ростелеком отмечает пятилетие тарифа «Игровой»

В 2021 году исполнилось пять лет тарифному плану «Игровой».

Ростелеком запустил его в начале 2016-го.

За это время на базе тарифа выросла целая экосистема цифровых сервисов для геймеров, созданная в партнерстве с лидерами игрового рынка. В 2020 году тариф «Игровой» был зарегистрирован в Роспатенте как официальная торговая марка Ростелекома.

Сегодня в экосистему, помимо тарифа «Игровой», который предлагает уникальные игровые преимущества в популярных онлайн-играх от Wargaming, MY.GAMES и 4game, также входят цифровая витрина «Игровой маркет», облачные игры Nvidia от GFN.RU и новые возможности, которые появились в прошлом году.

Важный этап развития экосистемы в 2020 году – выход тарифного плана «Игровой» за пределы сети Ростелекома: теперь абоненты мобильного оператора Tele2 смогут получать бонусы в играх от Wargaming.

При непосредственном участии Ростелекома облачный гейминг совершил мощный прорыв за пределы европейской части страны. GFN.RU развернули сервера облачных игр в дата-центре компании в Екатеринбурге, благодаря чему все преимущества такого гейминга стали доступны жителям Урала и Сибири. Облачные решения позволяют любой компьютер превратить в мощную игровую машину.

Также в прошедшем году облачные игры от GFN.RU были интегрированы в видеоприставку нового поколения Wink+ – теперь гейминг доступен на большом экране с отличными техническими параметрами.

Осенью Ростелеком в партнерстве с Huawei представил специальный домашний роутер для геймеров, который использует технологии искусственного интеллекта. Устройство обеспечивает пользователям новый уровень игрового опыта благодаря приоритизации трафика популярных онлайн-игр и сокращению времени обмена данными с удаленными серверами. Роутер «Игровой RT-X» определяет и поддерживает 18 игр, а следующим этапом планируется добавить функцию ускорения облачных игр, которая имеет большой потенциал на российском рынке. Роутер в настоящее время доступен в регионах, где Ростелеком построил оптические сети доступа по технологии PON[1].

В прошлом году был обновлен состав тарифа «Игровой», расширен перечень доступных бонусов в World of Warships, а пул игр от MY.GAMES пополнила Lost Ark. В 2021-м экосистема сервисов для геймеров продолжит свое развитие, ожидается масштабное обновление игровых опций и предложений от партнеров, а также добавление новых игр.

«Пять лет мы последовательно выстраивали и расширяли экосистему продуктов для геймеров и не собираемся останавливаться на достигнутом. Сегодня мы собрали лучшую коллекцию сервисов для российских поклонников онлайн-игр: тариф “Игровой” включает 11 игр от трех издателей — лидеров рынка, есть “Игровой Маркет”, облачные игры Nvidia и даже специальный игровой роутер. Мы все эти годы старались предвосхищать потребности игровой аудитории в России, предлагая эксклюзивные продукты и постоянно улучшая игровой опыт клиентов. Мы нацелены на то, чтобы и дальше оставаться главным трендсеттером в игровой индустрии на телеком-рынке, создавая лучшие решения для наших клиентов-геймеров», – отметил директор игрового направления Ростелекома Алексей Степуро.

Полная информация о тарифе «Игровой» и экосистеме сервисов для геймеров доступна на сайте gg.rt.ru.

* * *

ПАО «Ростелеком» – крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,4 млн, платного ТВ Ростелекома – 10,7 млн пользователей, из них свыше 5,9 млн – IPTV.

Дочерняя компания Ростелекома — оператор Tele2 Россия — является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) – готовности пользователей рекомендовать услуги компании.

Ростелеком является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.


[1] PON (Passive Optical Network) – технология пассивных оптических сетей доступа, «оптика в квартиру». Технология обеспечивает передачу данных до 1 и более Гбит/с.