В Калужской области продолжается тестирование подсистемы портала госуслуг – платформы обратной связи (ПОС). Эта работа ведется в рамках развития регионального Центра управления регионом по поручению Президента Владимира Путина. В Калужском министерстве цифрового развития подчеркивают, что сообщения или вопросы, поступающие через ПОС, не попадают под действие федерального закона, регулирующего работу с обращениями граждан, что позволяет существенно дебюрократизировать и ускорить процесс их рассмотрения.
С момента запуска тестирования – 16 июля прошлого года — и по 21 января текущего через платформу обратной связи поступило 680 обращений. В результате их анализа был собран ТОП-5 категорий.
Активнее всего калужане обращались в ЦУР по вопросу организации горячего питания школьников. За указанный выше период через ПОС было направлено более 150 сообщений по этой теме, подавляющее большинство их исполнено.
На втором месте — обращения, в которых калужане рассказывают о проблемах многоквартирных домов (80 сообщений, 58 исполнено). Почти семьдесят сообщений пришло по вопросу состояния автомобильных дорог региона, полсотни из них получили ответ. Пятьдесят семь раз калужане рассказали через ПОС о проблемах дворов и территорий общего пользования, 51 раз – о затруднениях в медицинском обслуживании. В этих категориях исполненными значатся 44 и 49 обращений соответственно.
Фото mfc.it.alania.gov.ru.
Комментарии
Больше по теме
Началась подготовка к конференции «Цифровая индустрия промышленной России»
Главный маршрут
Десятимиллионный посетитель выставки «Россия» выиграл путешествие в Мурманск