В Калужской области начинается сборка тепловозов нового поколения

Холдинг «Синара — Транспортные Машины» (СТМ) провел сертификацию запланированных к сборке в Калужской области локомотивов ТЭМ14М и ТГМК2 на предмет соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза.

Как сообщает пресс-служба СТМ, полученные сертификаты позволяют начать выпуск установочных серий данных тепловозов.

Производство модернизированных маневровых локомотивов ТЭМ14М будет осуществляться на Людиновском тепловозостроительном заводе, а односекционные маневровые тепловозы ТГМК2 начнет собирать Калужский завод путевых машин и гидроприводов. Оба предприятия подконтрольны СТМ.

«Мы вывели на российский рынок сразу три модели маневровых локомотивов под определенную нишу – это компактный ТГМК2, предназначенный для среднетяжелой маневровой работы ТЭМ10 и высокопроизводительный ТЭМ14М. Каждая машина создана для того, чтобы обеспечивать транспортировку грузов и эффективную сортировочную работу в самых разных условиях»,

– пояснил заместитель генерального директора по техническим вопросам СТМ Кирилл Эпштейн.

ТЭМ14М является двухдизельным односекционным восьмиосным локомотивом с мощностью 1 860 кВт и конструкционной скоростью 100 км/ч. Он оснащен двигателем 6ДМ-185Т производства Уральского дизель-моторного завода.

Тепловоз ТГМК2 мощностью 550 лошадиных сил – первый в России локомотив нового поколения, оснащенный трехступенчатой гидромеханической передачей. Он экономичен в обслуживании, имеет небольшие габариты и разработан специально для промышленных предприятий, у которых есть потребность в легкой маневрово-вывозной работе.

Фото Railway.supply.