Госструктурам и муниципалитетам дали неделю на переход в цифровую платформу обратной связи

Общее количество обращений, которые поступают на обработку в ЦУР, растет.

В первую неделю декабря жалоб на здравоохранение стало меньше на 30%. Об этом говорили на координационном совещании областного правительства, которое прошло в понедельник, 10 декабря.

Работа ЦУРа показывает свою эффективность. В связи с этим все госструктуры и муниципалитеты до конца недели наладят работу в рамках перехода на единую цифровую платформу обратной связи.

Глава региона Владислав Шапша сообщил в соцсети, что удалось оперативно решить вопросы лекарственного обеспечения, качества медобслуживания. Это позволил сделать ЦУР, так как через него выявляли острые для населения ситуации.

Губернатор поставил задачу использовать цифровые возможности для оформления больничных листов, чтобы люди не стояли для этого часами в очереди.

Фото ria56.ru.