Дмитрий Федоров: «Калужские энергетики всегда остаются на связи»

13 ноября 2020 г. 13:39

Калугаэнерго напоминает потребителям о возможных каналах связи для решения любых вопросов, связанных с электроснабжением.

В целях информирования населения в «Россети Центр и Приволжье»  функционирует круглосуточный контакт-центр. Для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы потребителям Калужской области следует обращаться по номеру 8-800-220-0-220 (звонок бесплатный). Специалисты ответят на ваши вопросы по технологическому присоединению к электросетям, дополнительным услугам, предоставляемым компанией, коммерческому учету электроэнергии, а также качеству электроснабжения, плановым и аварийным отключениям электроэнергии и т. д.

Также по вопросам, связанным с электроснабжением, можно обращаться на портал ПАО «Россети» «Светлая страна» https://светлаястрана.рф/.

Информация обо всех отключениях электроэнергии, запланированных в том числе для проведения работ по ремонту или реконструкции сетей, заблаговременно сообщается в единую дежурно-диспетчерскую службу (ЕДДС) муниципальных образований. При возникновении массовых технологических нарушений в каждом районе электрических сетей вводится в работу дополнительный канал связи для информирования населения об оперативной обстановке, этот номер телефона можно уточнить в ЕДДС района.

Данные о плановых и внештатных отключениях электроэнергии во всех районах Калужской области также можно получить на официальном сайте «Россети Центр и Приволжье» www.mrsk-cp.ru в разделе «Отключения электроэнергии плановые и аварийные».

Дополнительно узнать о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения, отправив запрос об отсутствии электроэнергии, можно на сайте www.mrsk-cp.ru в разделе «Потребителям — Сообщить об отключении э/э» https://mrsk-cp.ru/for_consumers/inform_about_disconnect/. Ответ с информацией о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения потребитель получит по электронной почте.

Получить информацию или направить запрос по вопросу отсутствия электроэнергии также можно с помощью чат-бота Viber по номеру 8-920-05-05-777. Для начала диалога необходимо добавить нас в контакты, используя приведенный ниже QR-код (вкладка «Еще», выбрать пункт «Добавить контакт» и нажать «Сканировать QR-код»).

О том, как установить чат-бот, вы можете узнать здесь: https://mrsk-cp.ru/for_consumers/inform_about_disconnect/.

 «Обратная связь с населением, особенно в случае технологического нарушения, не менее важный аспект, чем устранение этого нарушения. Для нас очень важно, чтобы потребители не ощущали себя оставленными без внимания. Каждый наш абонент может связаться с компанией по одному из указанных каналов связи и получить ответ квалифицированного специалиста», — подчеркнул заместитель генерального директора «Россети Центр и Приволжье»

— директор филиала «Калугаэнерго» Дмитрий Федоров.

 «Калугаэнерго» – филиал «Россети Центр и Приволжье» (ПАО «МРСК Центра и Приволжья»). В настоящее время Калугаэнерго оказывает услуги по передаче электроэнергии и технологическому присоединению к электросетям в Калужской области. В состав филиала входят 26 районов электрических сетей (РЭС), которые обслуживают территорию площадью свыше 29,8 тысячи квадратных километров с населением более 1 миллиона 12 тысяч человек.

«Россети Центр и Приволжье»* – торговый знак ПАО «МРСК Центра и Приволжья» (находится под управлением «Россети Центр» — торговый знак ПАО «МРСК Центра») – дочернее общество крупнейшей в Российской Федерации энергокомпании ПАО «Россети». «Россети Центр и Приволжье» является основным поставщиком услуг по передаче электроэнергии и технологическому присоединению к электросетям в девяти регионах РФ.

Под управлением компании находится 285 тыс. км воздушных и кабельных линий электропередачи, свыше 1,5 тыс. подстанций 35-220 кВ, 67 тыс. трансформаторных подстанций 6-35/0,4 кВ и распределительных пунктов 6-10 кВ. Общая мощность этих энергообъектов превышает 44,6 тыс. МВА.

С 11 сентября 2017 года полномочия единоличного исполнительного органа «Россети Центр и Приволжье» переданы «Россети Центр».

* С июня 2019 года все компании магистрального и распределительного электросетевого комплекса в корпоративных и маркетинговых коммуникациях, а также на всех носителях фирменного стиля используют новое название, содержащее торговый знак «Россети» и региональную или функциональную привязку.

Компания «Россети» является оператором одного из крупнейших электросетевых комплексов в мире. Управляет 2,35 млн км линий электропередачи, 507 тыс. подстанций трансформаторной мощностью более 792 ГВА. В 2019 году полезный отпуск электроэнергии потребителям составил 763 млрд кВт·ч. Численность персонала группы компаний «Россети» — 220 тыс. человек. Имущественный комплекс ПАО «Россети» включает 35 дочерних и зависимых обществ, в том числе 15 межрегиональных, и магистральную сетевую компанию. Контролирующим акционером является государство в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом РФ, владеющее 88,04 % долей в уставном капитале.

Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *