В Калуге планируют создать call-центр для пациентов, которые лечатся на дому

Вчера, 11 ноября, глава городского самоуправления Юрий Моисеев встретился с заместителем министра здравоохранения Ильей Соваковым. Они обсудили актуальную тему — меры поддержки для калужан, которые не могут узнать информацию в медучреждениях. Об этом сообщает пресс-служба гордумы Калуги.

«В последние дни калужане чаще всего жалуются, что не могут связаться с медицинской организацией и узнать о состоянии родственников, находящихся на лечении в стационаре»,

— говорится в сообщении.

Министерством уже сделаны определенные шаги:
— на сайтах больниц представлены номера телефонов, со вчерашнего дня увеличено время работы служб, которые отвечают на телефонные звонки;

— в больнице скорой медицинской помощи предусмотрено общение с заведующим отделением, можно позвонить и узнать о состоянии родственников;

— в больнице «Сосновая роща» увеличено время работы информационных служб, в том числе и по выходным дням;

— в инфекционной больнице и областной больнице также есть городские и сотовые телефоны, по которым предоставляется информация.
Кроме того, можно обратиться в региональный минздрав через личные сообщения в официальной группе в соцсетях.

Сейчас прорабатывается вопрос о создании call-центра для помощи пациентам, которые проходят лечение на дому. Через центр можно будет узнать информацию о состоянии родственников, находящихся на лечении в стационарах.

Фото hr-tv.ru.