В калужском ЦУРе тестируют «Платформу обратной связи»

«Платформа обратной связи» работает как подсистема портала «Госуслуги». Ею может воспользоваться любой гражданин, зарегистрированый на этом ресурсе. Виджеты платформы размещены на сайтах двух региональных министерств – образования, а также строительства и ЖКХ, сообщает пресс-служба правительства Калужской области.

По словам заместителя губернатора региона Дмитрия Разумовского, каждый человек может в несколько кликов направить свое сообщение напрямую в выбранное ведомство. А в личном кабинете единого портала госуслуг отслеживать статус и результат своего обращения.

Сообщения или вопросы, поступающие через ПОС, не попадают под действие федерального закона, регулирующего работу с обращениями граждан, что позволяет существенно дебюрократизировать и ускорить процесс их рассмотрения.

 «Платформа обратной связи» интегрирована с Центром управления регионом, поэтому информация о работе с обращениями граждан тоже видна в этой системе. На текущий момент поступило 105 сообщений, по 84 даны ответы заявителям. Основные темы сообщений касались отплаты коммунальных услуг, внутридомовых коммуникаций, капитального ремонта, поступления в образовательные учреждения и качества горячего питания для младшеклассников.