«Платформа обратной связи» работает как подсистема портала «Госуслуги». Ею может воспользоваться любой гражданин, зарегистрированый на этом ресурсе. Виджеты платформы размещены на сайтах двух региональных министерств – образования, а также строительства и ЖКХ, сообщает пресс-служба правительства Калужской области.
По словам заместителя губернатора региона Дмитрия Разумовского, каждый человек может в несколько кликов направить свое сообщение напрямую в выбранное ведомство. А в личном кабинете единого портала госуслуг отслеживать статус и результат своего обращения.
Сообщения или вопросы, поступающие через ПОС, не попадают под действие федерального закона, регулирующего работу с обращениями граждан, что позволяет существенно дебюрократизировать и ускорить процесс их рассмотрения.
«Платформа обратной связи» интегрирована с Центром управления регионом, поэтому информация о работе с обращениями граждан тоже видна в этой системе. На текущий момент поступило 105 сообщений, по 84 даны ответы заявителям. Основные темы сообщений касались отплаты коммунальных услуг, внутридомовых коммуникаций, капитального ремонта, поступления в образовательные учреждения и качества горячего питания для младшеклассников.
Комментарии
Больше по теме
Началась подготовка к конференции «Цифровая индустрия промышленной России»
Главный маршрут
Десятимиллионный посетитель выставки «Россия» выиграл путешествие в Мурманск