«Включите технологии в команду» — новая рекламная кампания Ростелекома в поддержку малого и среднего бизнеса

Ростелеком, крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, совместно с компанией Possible Group запустил первую имиджевую рекламную кампанию для малого и среднего бизнеса в рамках своей новой коммуникационной платформы «Технологии возможностей».

Коммуникационная платформа раскрывает тезис, как использование технологий Ростелекома дает предпринимателям больше возможностей для эффективной работы и развития бизнеса, в том числе в удаленном режиме, обеспечивая контроль, безопасность, управление, оперативные коммуникации, быстрое и таргетированное продвижение товаров и услуг.

Цель рекламной кампании — донести до владельцев малого бизнеса преимущества включения технологий Ростелекома в свою команду. В ролике показано практическое применение трех сервисов Ростелекома («Виртуальная АТС», «Видеонаблюдение» и «Ростелеком Экраны»), их влияние на эффективность бизнес-процессов на примере одного из самых типичных видов малого бизнеса.

«Нашей задачей было продемонстрировать не отдельные B2B-продукты, а удовлетворение типичных и реальных потребностей предпринимателей. Интеграция наших технологий в команду освобождает время для предпринимателей, гарантирует высокую эффективность ведения бизнеса и индивидуализацию товаров и услуг. Мы также подчеркнули, что возможности B2B-решений от Ростелекома доступны на всей территории нашей страны и для любого вида бизнеса», — отметила вице-президент по маркетингу Ростелекома Инна Походня. Рекламная кампания будет проходить в диджитал-каналах. Ролик доступен здесь.

Команда Ростелекома:

Инна Походня — вице-президент по маркетингу;

Ирина Ключерева — директор департамента маркетинговых коммуникаций и развития бренда;

Сергей Таболин – директор департамента продуктового маркетинга B2B;

Анастасия Зеленская — руководитель направления маркетинговых коммуникаций;

Севиль Аннагельдыева — менеджер по маркетинговым коммуникациям.

Состав творческой группы:

POSSIBLE:

Олег Пальчинский — Creative Director;

Анастасия Васильева — Account Director;

Ольга Ростоцкая — Head of Videoproduction.

STEREOTACTIC:

Саша Медведко — продюсер;

Алексей Крупник — режиссер;

Денис Фирстов — оператор.

ПАО «Ростелеком»— крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,4 млн, платного ТВ Ростелекома — 10,7 млн пользователей, из них свыше 5,8 млн — IPTV.

Дочерняя компания Ростелекома — оператор Tele2 Россия — является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (NetPromoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.

Ростелеком является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.