Ольга Л. (Калуга): «Подскажите, что делать, если в компании обязанности главного бухгалтера выполняет генеральный директор? Кроме того, в штатное расписание введена должность бухгалтера. Как в такой ситуации нанять сотрудника на должность бухгалтера, сохранив обязанности главного бухгалтера на генеральном директоре?».
Владимир СТИБЧЕНКО, юрисконсульт:
— Вы сможете нанять бухгалтера, продолжая исполнять обязанности главного бухгалтера.
Исходя из российского законодательства, должность главного бухгалтера – одна из ключевых в любой компании либо организации. Поэтому на нее принимаются соискатели с высшим профильным образованием, большим опытом работы и управленческими навыками.
Обязанности бухгалтера регламентируются законом 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (статья 7) . В его основные обязанности входят:
— разработка политики бухучета в компании, его организация в полном соответствии с требованиями законодательства;
— контроль за отражением в бухучете любых хозяйственных и кассовых операций компании, участие в инвентаризациях;
— руководство бухгалтерией как одного из подразделений компании, организация эффективной работы персонала, проверки филиалов и обособленных подразделений;
— составление полной отчетности по хозяйственной деятельности компании и налогам, их своевременное перечисление в бюджет;
— предлагать руководству и акционерам компании пути оптимизации хозяйственной деятельности предприятия.
Фото az-baku.com.
Комментарии
Больше по теме
Чем вакцинируют от гриппа в Калуге и кому эти прививки делать нельзя?
Трактор на проверке
Организация-банкрот: что с зарплатой?