В маршрутку с разбега

То, что в областном центре ведется масштабный ремонт дорог, — это радует.

Печалит одно – положив асфальт, часто надолго остаются глубокие траншеи по краям дороги, через которые человек вынужден умудриться прыгнуть на подножку троллейбуса.  Не всегда и не всем это удается без потерь, особенно сложно преодолевать рывок «по пересеченной местности» людям пожилого возраста и молодым мамам с ребенком на руках. Удивляет сфера ответственности службы дорожного ремонта. 

Наверное, один подрядчик отвечает исключительно за асфальтирование дорожного полотна, другой устанавливает бордюрный камень, третий прокапывает вдоль него ров, заполняя его обломками асфальта и камнями. И вот как раз этот некто третий и не очень почему-то спешит довести участок дороги до финала.

Ежедневно еду на работу по улице Московской, ремонт которой затянулся, кажется, на века.  Попробуйте размяться на остановках «ДК КТЗ» и «Магазин «Спутник». Обе достаточно людные, здесь останавливаются многие маршруты. Там вам представится наглядная картина дорожного «долгостроя». Если есть желание, можно пройти по этой центральной улице города к северу или югу — увидите много интересного.

Самое печальное то, что это беда не только одной Московской улицы, где глубокие траншеи соседствуют с новеньким асфальтом. В чем же причина такой затяжной ремонтной паузы? Конечно, у дорожников на этот счет есть определенный порядок и ответственность подрядчиков. Только почему в их работе нет синхронности, которая незыблема у тех же строителей жилых домов, где невозможно представить, что здание возведено, только вот не повешены входные двери.

Так не хочется, чтобы эта проблема уперлась, как всегда, в некое ЧП, когда на одной из остановок общественного транспорта при посадке покалечится человек. Вот тогда надзорные органы станут все раскладывать по полочкам и искать виновного.

Евгения МИЛЁНУШКИНА.

Фото Игоря РУЛЁВА.