Более трёх тысяч номеров мобильной связи Ростелекома подключили предприниматели Калужской области с начала года

16 июля 2020 г. 10:21

Представители калужского бизнеса подключили 3,5 тысячи номеров мобильной связи Ростелекома за первые шесть месяцев 2020 года. Количество новых абонентов в нынешнем году в два раза превосходит их число за аналогичный период прошлого. Крупные корпоративные клиенты и индивидуальные предприниматели выбирают тарифные планы линейки «Вызов» или используют возможности пакетного предложения «Быть в плюсе».

Наталия Каляцкая, директор Калужского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Удаленная работа, отсутствие личных встреч и командировок при необходимости поддерживать развитие бизнеса заставили предпринимателей пересмотреть форматы работы и способы коммуникаций с клиентами и партнерами. Для того чтобы быть всегда на связи и контролировать функционирование производств, компании особенно часто стали прибегать к нашим цифровым продуктам – виртуальным АТС, видеонаблюдению, решениям для организации удаленной работы офисов и, конечно, к интернету, проводной и мобильной телефонии. Многим потребовалось больше трафика или безлимитный доступ к услугам, большее количество разнообразных сервисов. Следуя за ситуацией, мы наращивали возможности для клиентов, сохраняли качество услуг и обеспечивали всестороннюю поддержку на этапе их подключения и сопровождения. Так, пользователи нашей мобильной связи оставались в сети даже при исчерпании лимитов тарифных планов. В период пандемии и сейчас предприниматели — клиенты компании бесплатно совершают звонки на городские и мобильные номера по России внутри сети Ростелекома, не платят за общение в мессенджерах, чем обеспечивают возможность успешного ведения бизнеса вне офисов».

Тарифы линейки «Вызов» включают в себя безлимитные звонки на все номера Ростелекома, бесплатное общение в социальных сетях, а также неограниченное пользование сервисами «Яндекс.Навигатор» и «Яндекс.Карты». В зависимости от плана абонент получает до 3 000 минут разговоров с абонентами других операторов, до 2 000 SMS и MMS по всей России и до 35 Гб мобильного интернет-трафика. Независимо от выбранного тарифного плана всем пользователям доступна опция безлимитного интернета.

В пакеты «Быть в плюсе» входят услуги интернета и мобильной связи с различной скоростью и количеством sim-карт, а также сервисы на выбор: «Управляемый Wi-Fi», «ТВ для бизнеса», «СМС-реклама», «Номер 8 800», «Видеонаблюдение» или «Виртуальная АТС». От выбранного пакета зависит количество дополнительных услуг со скидкой 50 %.

Перейти на мобильную связь Ростелекома от другого оператора можно c сохранением старого номера.

Подключить услуги можно в офисах продаж, на сайте Ростелекома или по номеру 8 800 200 3000.

* * *

Калужский филиал ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании, которое действует на территории Калужской области и входит в состав макрорегионального филиала «Центр».

* * *

Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» — структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области.

*  *  *

ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,2 млн, платного ТВ Ростелекома — 10,5 млн пользователей, из них свыше 5,7 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ». Дочерняя компания Ростелекома — оператор Tele2 Россия — является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.

Ростелеком является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-», агентства Standard & Poor’s на уровне «BB+», а также агентства АКРА на уровне «AA(RU)».

Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *