Калужане ждут начала полноценной работы столь необходимых гражданам учреждений.
Местные жители задали множество вопросов ведомству. В ответ их призвали отнестись с пониманием к возникшим неудобствам, отмечая, что постепенно все возвращается в привычный режим работы.
Накануне ведомство получило необычную жалобу.
Жители Кондрова попросили навести порядок в местном МФЦ. По их словам, сотрудники этого центра совсем не хотят работать.
«Уже месяц, как они не могут сделать госуслуги! Благодаря им я не могу оформить никакие выплаты!»
Калужское министерство цифрового развития пообещало помочь.
Выяснилось, что местная жительница хотела установить приложение «Госуслуги» на мобильный телефон, но у нее возникли трудности (не вводились данные паспорта и СНИЛС), а в кондровском МФЦ не знают, в чем проблема.
Стоит отметить, что калужан очень нервирует нынешний порядок работы многофункциональных центров.
Претензии состоят в том, что, несмотря на меры по недопущению распространения коронавирусной инфекции, на улице собираются очереди, возникают сбои при записи на прием, не работают некоторые программы.
В частности, на минувшей неделе калужане сообщали о сбоях в работе программы по регистрации права собственности в МФЦ на улице Вилонова. Люди были вынуждены переписываться на другие дни. При этом местные жители отмечают вежливость сотрудников, которые помогали в записи на другие дни.
Фото kubnews.ru.
Комментарии
Больше по теме
АМО вошло в состав Торгово-промышленной палаты Калужской области
Мужчину в Балабанове взяли под стражу за нападение на двух девочек
В калужском Кирове благоустроят два сквера и заменят теплосеть