В Калужской области жители недовольны качеством работы МФЦ

Калужане ждут начала полноценной работы столь необходимых гражданам учреждений.

Местные жители задали множество вопросов ведомству. В ответ их призвали отнестись с пониманием к возникшим неудобствам, отмечая, что постепенно все возвращается в привычный режим работы.

Накануне ведомство получило необычную жалобу.

Жители Кондрова попросили навести порядок в местном МФЦ. По их словам, сотрудники этого центра совсем не хотят работать.

«Уже месяц, как они не могут сделать госуслуги! Благодаря им я не могу оформить никакие выплаты!»

Калужское министерство цифрового развития пообещало помочь.

Выяснилось, что местная жительница хотела установить приложение «Госуслуги» на мобильный телефон, но у нее возникли трудности (не вводились данные паспорта и СНИЛС), а в кондровском МФЦ не знают, в чем проблема.

Стоит отметить, что калужан очень нервирует нынешний порядок работы многофункциональных центров.

Претензии состоят в том, что, несмотря на меры по недопущению распространения коронавирусной инфекции, на улице собираются очереди, возникают сбои при записи на прием, не работают некоторые программы.

В частности, на минувшей неделе калужане сообщали о сбоях в работе программы по регистрации права собственности в МФЦ на улице Вилонова. Люди были вынуждены переписываться на другие дни. При этом местные жители отмечают вежливость сотрудников, которые помогали в записи на другие дни.

Фото kubnews.ru.