Куда жаловаться на вранье в рекламе?

3 июня 2020 г. 08:15

Александр Н. (Калуга): «Вот такой вопрос: если фирма не выполнила условия договора, указанные в рекламе, что делать потребителю?».

Дмитрий ИОСИФОВ, адвокат:

— Ваш вопрос регулирует ст. 22 Закона «О защите прав потребителей». В ней говорится, что сроки удовлетворения отдельных требований потребителя «подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования».

Речь идет о требованиях о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре.

Таким образом, сославшись на эту статью, вы можете написать жалобу в Роспотребнадзор или обжаловать эти нарушения договора в суде.

Фото bigmotive.com.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.