Концерн Volkswagen показал положительные результаты продаж на российском рынке: в марте было реализовано 8 529 автомобилей. За первый квартал 2019 года продажи увеличились на 4% — до 22 075 машин.
Как сообщает пресс-служба концерна, существенная доля клиентов марки продолжает делать выбор в пользу моделей сегмента SUV. В марте обладателями собираемого на заводе в Калуге внедорожника Tiguan стали 3 120 клиентов. Рост продаж Touareg составил 57%.
Среди лидеров продаж марки по-прежнему также собираемый в Калужской области Volkswagen Polo – в марте реализовано 4 283 автомобиля данной модели.
Большой вклад в совокупные продажи марки в России внесли продажи корпоративным клиентам: относительно марта 2018 года они выросли на 30,6% и составили 2 580 автомобилей.
Комментарии
Больше по теме
На заводе ОЭЗ «Калуга» запустили новую автоматизированную линию
В калужском кластере машиностроителей пройдёт день открытых дверей
В Калужской области может появиться производство легковых электрокаров