Собранный в Калуге Polo стал лидером продаж марки Volkswagen в марте

Собранный в Калуге Polo стал лидером продаже марки Volkswagen в марте

Концерн Volkswagen показал положительные результаты продаж на российском рынке: в марте было реализовано 8 529 автомобилей. За первый квартал 2019 года продажи увеличились на 4% — до 22 075 машин.

Как сообщает пресс-служба концерна, существенная доля клиентов марки продолжает делать выбор в пользу моделей сегмента SUV. В марте обладателями собираемого на заводе в Калуге внедорожника Tiguan стали 3 120 клиентов. Рост продаж Touareg составил 57%.

Среди лидеров продаж марки по-прежнему также собираемый в Калужской области Volkswagen Polo – в марте реализовано 4  283 автомобиля данной модели.

Большой вклад в совокупные продажи марки в России внесли продажи корпоративным клиентам: относительно марта 2018 года они выросли на 30,6% и составили 2 580 автомобилей.