Калугаоблводоканал ждёт звонков жителей об открытых люках

Госпредприятие «Калугаоблводоканал» обращается к калужанам с просьбой активнее реагировать на аварийные ситуации,  свидетелями которых они стали. Так, в случае утечки на сетях или открытого колодца специалисты просят незамедлительно сообщить об этом в информационно-справочную службу Калугаоблводоканала. К месту работ будет направлена оперативная бригада.

В случае с открытыми колодцами специалисты определят, какой из структур он принадлежит. Если колодец не находится в ведении водоканала, специалисты выполнят его ограждение и передадут информацию в организацию, ответственную за данный объект. Если крышка отсутствует или имеет повреждение на водопроводных или канализационных колодцах, сотрудники заменят ее на новую.

Стоит отметить, что в июле текущего года информационно-справочная служба предприятия уже приняла 25 заявок жителей об открытых колодцах или имеющих повреждение люках.

Информационно-справочная служба ГП «Калугаоблводоканал» принимает звонки от жителей в круглосуточном режиме. Позвонив по телефону 211-112, можно сообщить любые сведения, касающиеся водоснабжения или водоотведения в Калуге и области. 

Кроме того, информацию об открытых колодцах можно оставить дежурному городской управы по телефонам: 563-125 и 777-112.