Ростелеком интегрировал «Виртуальную АТС» с системой учёта клиентов

Ростелеком интегрировал услугу «Виртуальная АТС» для корпоративных клиентов с системой учета клиентов и сделок amoCRM. Решение сделает услугу более функциональной, а также позволит клиентам комплексно получать сервисы как «Виртуальной АТС», так и amoCRM.

Напомним, что amoCRM — это система учета клиентов и сделок, которая помогает контролировать и увеличивать продажи. Это простая и удобная в использовании система, в которой может разобраться даже начинающий специалист. Благодаря amoCRM вы легко ведете контроль не только за продажами в целом, но имеете свободный доступ к результатам работы по каждому клиенту и сотруднику. 

В Калужской области услугой «Виртуальная АТС» пользуются свыше шестисот клиентов Ростелекома. Теперь им, как и новым пользователям, доступен комплексный сервис.

«Виртуальная АТС» – одна из наиболее востребованных облачных услуг Ростелекома с открытым API. Это позволяет клиентам объединять услугу с различными приложениями и создавать для своего бизнеса решения под ключ. Для удобства клиентов, Ростелеком планирует запустить интеграцию популярной услуги с наиболее востребованными и надежными CRM-системами. Она станет одним из ключевых проектов, поскольку система является самой широко представленной в сегменте малого и среднего бизнеса. 

Матвей КАРДАШ, директор по развитию amoCRM:

— Интеграция «Виртуальной АТС» Ростелекома с amoCRM расширяет возможности нашей системы, которую клиенты используют в различных бизнес-процессах — от ведения маркетинговой аналитики до управления продажами. Облачные решения Ростелекома сертифицированы, компания имеет репутацию поставщика надежных и защищенных виртуальных сервисов. Интеграция «Виртуальной АТС» и amoCRM сделает оба сервиса более привлекательными для клиентов.

Дмитрий ЧУМИКОВ, директор продуктового офиса «Телефония» ПАО «Ростелеком»:

— Объединение наиболее востребованных решений – один из трендов развития отрасли. Партнерские проекты позволяют Ростелекому предлагать клиентам целый ассортимент выгодных решений. Компания будет расширять перечень подобных проектов и предлагать решения, которые соответствуют ожиданиям самых разных клиентов.

Виджет «Виртуальной АТС» размещен в системе amoCRM, и клиенты могут подключить ее непосредственно из CRM «в один клик». Объединенные сервисы дают дополнительные возможности для компаний при взаимодействии с потребителями услуг: при поступлении входящего вызова на экране IP-телефона отображается имя клиента из amoCRM, в CRM появляется карточка клиента, где можно зафиксировать какие-либо задачи. Сервис также позволяет звонить клиентам непосредственно из карточки контакта CRM, не набирая номер телефона вручную. 

Использование совместного решения «Виртуальная АТС» и amoCRM позволит клиентам оптимизировать бизнес-процессы, сократит время на обработку информации, позволит сделать работу с базой клиентов прозрачной и управляемой.