Первый серийный российский газотурбовоз ГТ1h-002, собранный на Людиновском тепловозостроительном заводе Калужской области, совершил две экспериментальные поездки с грузовыми поездами повышенной массы и длины на участке Сургут – Лимбей – Коротчаево Свердловской железной дороги.
Как сообщает ОАО «РЖД», в ходе эксперимента необходимо было подтвердить правильность расчетов месторасположения точек экипировки и заправки газомоторных локомотивов на севере Уральского федерального округа, а также определить критическую (максимальную) норму массы для газотурбовозов этой серии.
В ходе первой экспериментальной поездки по маршруту Сургут – Лимбей – Коротчаево (636 км) была установлена возможность вождения на этом участке поездов без дозаправки. Тот же результат показала и вторая поездка по участку Лимбей – Сургут (532 км). Топлива в обоих случаях хватило с запасом.
Собираемый в Калужской области ГТ1h-002 (усовершенствованная версия ГТ1h-001) официально включен в локомотивный парк СвЖД и на постоянной основе водит поезда (в т.ч. повышенного веса и длины) на участке Егоршино – Алапаевск – Серов-Сортировочный. Кроме того, этот инновационный локомотив участвует в испытаниях, целью которых является выход на поэтапную реализацию «Соглашения в области использования природного газа в качестве моторного топлива, заключенного ОАО «РЖД», ПАО «Газпром» и производителями железнодорожной техники».
Комментарии
Больше по теме
Число субъектов малого и среднего бизнеса в Калужской области достигло 43115
В Балабаново откроется производство кабеленесущих систем
Названы самые востребованные рабочие профессии в Калужской области