Про уродов и людей

Произошедший 3 апреля теракт в метрополитене Санкт-Петербурга потряс всю страну. В эти дни абсолютное большинство россиян независимо от национальности и вероисповедания мысленно были вместе с питерцами, искренне им сопереживали и поддерживали.

Свою солидарность с жителями города-героя высказали все нормальные люди в различных странах (за исключением разве что некоторых жителей соседней Украины, по-видимому, окончательно потерявших разум и элементарные человеческие чувства).

По всей стране, в том числе и в Калуге прошли акции скорби по жертвам теракта. На этом фоне особенно гадко смотрелась кампания глумления, по привычке развязанная представителями отечественного либерального лагеря.

Вот что написал по горячим следам Виктор Шендерович: «…первое, что приходит в голову, все это произошло как минимум очень вовремя для него (Путина. – А.К.). Нас теперь ждет полная перемена повестки: борьба с терроризмом, коней на переправе не меняют, всем надо объединиться против мирового зла. Привет вам, россияне, с Каширского шоссе, после которого произошло воцарение никому не известного гебиста, а до кучи – и из Беслана, после которого он дозавинтил винты. Движемся к 2018 году помаленьку, готовим почву».

А вот мнение Гарри Каспарова: «Снова «неизвестные террористы» прекрасно по времени служат путинской политической повестке, забудьте протесты, снова к страху». Свои кучи дерьма в память невинно погибших жертв террориста поспешили бросить Гудков-младший, Пионтковский, Гозман, Ходорковский и прочие персонажи, которых у нас принято называть либералами.

А журналист «Эха Москвы» Александр оскорбил тех, кто пришел в Москве на акцию памяти по жертвам взрывов в метро. По его мнению, людей заставляли возлагать цветы к обелиску «Ленинград» в Александровском саду чуть ли не «из-под палки», «организовывая скорбь».

Честно говоря, страшно становится от мысли о том, что же творится в головах у этих людей? Они либо идиоты, либо подонки. Третьего не дано. Версия, что «взрывы организовал Путин, чтобы поднять свой рейтинг», может возникнуть только в пораженном мозгу. По их логике, многочисленные теракты последнего времени во Франции «организовывал» президент Олланд (у него-то с рейтингом совсем плохо), а в Германии — Ангела Меркель (у нее скоро выборы). Ну полный бред! Наша либеральная оппозиция в своей ненависти к Путину окончательно сошла с ума. И, на мой взгляд, это уже неизлечимо.

Меня, как, наверное, и многих очень возмущает, что эти господа взяли на себя право безнаказанно издеваться и глумиться над чувствами миллионов людей. Как можно написать, что скорбь и солидарность с жителями Питера, которые проявляют в эти дни миллионы наших сограждан, «организованы властями»? Оказывается, «испугавшись уличных шествий оппозиции», чиновники «сгоняют людей на антитеррористические митинги, для того чтобы перехватить политическую повестку». На мой взгляд, это уже за гранью. Сказать так — все равно что громко испортить воздух в общественном месте.

Но если вы рассчитываете, что у этих персонажей когда-нибудь проснется чувство стыда, то глубоко ошибаетесь. Для них обливать грязью Россию стало профессией, за которую, судя по всему, неплохо платят. Они громко вопили по поводу «Шарли Эбдо», а для своих сограждан слов сочувствия у них не нашлось. Ну да Бог им судья. В принципе, их позиция давно известна и никого не удивляет. Вот если Шендерович, Кох или Гозман что-нибудь хорошее напишут или скажут про Россию, это будет удивительно.

Меня возмущает другое. Почему эти люди получают трибуну для трансляции своих пакостей? Почему их зовут на телевидение и предоставляют слово в прайм-тайм? Зайдите на сайт «Эха Москвы», такой концентрации искренней ненависти к стране вы больше мало где увидите. Но немногие знают, что эта радиостанция финансируется не из Госдепа США (как логичней было бы предположить), а госкорпорацией «Газпром». Странно, правда? Мы имеем дело либо с необъяснимой добротой,
либо с мазохизмом. Получается, что государство фактически оплачивает работу тех, кто его искренне ненавидит и старательно расшатывает государственные устои.

Беда объединяет людей. Тысячи россиян, пришедших в разных городах на акции памяти по погибшим, прежде всего, доказали, что они люди, умеющие сострадать и понимать боль ближнего. Те же, кто попытался использовать трагедию как повод для фарса, наверное, не заслуживают ничего, кроме презрения.