За месяц «Система-112» Калужской области приняла 46 000 звонков

В марте текущего года операторским составом «Системы-112» Калужской области принято и обработано 45 880 звонков и сообщений от населения по различным вопросам, что составило 1 480 обращений в день, сообщает ГУ МЧС по региону. 

В 19% случаев звонившие обращались в целях вызова тех или иных экстренных оперативных служб, в том числе для вызова пожарно-спасательной службы — 1121 раз, службы полиции — 3912, службы скорой медицинской помощи – 4021, службы газа – 285. По всем вызовам организовано оперативное реагирование. При этом в 945 случаях потребовалась одновременная организация реагирования двух, а в 323 случаях – трех и более экстренных оперативных служб. 

Четыре процента от общего количества обращений приходятся на случаи аварий в системах ЖКХ, необходимость в эвакуации транспорта, а также вопросы, относящиеся к ведению Государственной жилищной инспекции Калужской области, справки и прочее. 
Звонки категории детской шалости составили 7%, а 60% всех поступивших обращений пришлись на вызовы, не относящиеся к задачам «Системы-112». Дистанционная психологическая поддержка с начала года оказана в 71 случае. 

Всего с начала года принято и обработано 130 850 звонков и сообщений от населения или в среднем 1 453 обращения в день.